ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ   диски   R18-R19-R20-R21-R22-R24   ПОД   ЗАКАЗ   ИЗ   ЕВРОПЫ!   ЦЕНЫ   НИЖЕ  РЫНОЧНЫХ!!!!!!! Вот !!!!111
ширина высота радиус
бренды
Обратный звонок!
товаров: 0
на сумму: 0
Купить шины доставка шиномонтаж давление в шинах акции sale контакты куплю-продам

 

Подбор дисков


 



Уход и контроль состояния авто шин (летних шин, зимних шин, всесезонных шин)

Производителями шин рекомендуется еженедельно проверять шины: глубина протектора шины, состояние, давление воздуха в шине, повреждения на боковинах шины, следы неравномерного износа протектора шины. При появлении сомнений в безопасности шин, вам следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом шинного магазина или сервисного центра по продаже шин, который подскажет, можно ли продолжать эксплуатацию шин.
Ниже указаны шесть основных ситуаций, когда рекомендуется серьезно задуматься о замене шин. В некоторых случаях шину можно отремонтировать. При ремонте шин квалифицированный специалист (шиномонтажник) должен сначала внимательно осмотреть шины изнутри и снаружи. Крайне важно демонтировать шину с диска, так как в противном случае не получится определить внутреннее повреждение шины.
Современные шины очень прочны. Шины способны выдержать большие нагрузки. Но иногда случаются проколы. Квалифицированный специалист (шиномонтажник) должен осмотреть шину после прокола, чтобы выявить возможные скрытые повреждения шины, при наличии которых шина может не подлежать ремонту.
Если в дороге у вас случилось повреждение, внезапная потеря давления в шине или разрушение шины нужно следовать таким советам:
 всегда помните о своей безопасности и безопасности пассажиров, съезжайте с дороги в безопасном месте
включите стояночный тормоз и выключите двигатель и включите пониженную передачу
 Включите аварийную световую сигнализацию
 Наденьте желтую жилетку или одежду с светоотражающими элементами
 Установите знак аварийной остановки в 100 метрах позади автомобиля
 Наденьте прочные перчатки
 Возите в багажном отделении большой пакет для мусора, в который можно положить грязное снятое колесо или шину с диском!
 Возите в багажном отделении прочную доску, которую можно положить под домкрат, чтобы снять шину с диском, если поверхность будет мягкой. В противном случае домкрат будет погружаться в нее.
 По возможности смажьте резьбу колесных гаек для облегчения их отворачивания (в крайнем случае подойдет вазелин или даже крем для рук).
 После замены шины с диском не следует ехать с большой скоростью, так как в шине может быть недостаточное давление воздуха
 Направляйтесь в ближайшую сервисную станцию по обслуживанию автошин (шиномонтаж), чтобы довести давление воздуха в шине до нормы
 Плохо затянутые колесные гайки диска могут стать причиной повреждения тормозных дисков или деталей крепления колес
 Используйте динамометрический ключ, чтобы затягивать гайки требуемым моментом
 Если динамометрического ключа нет или колесные гайки затянуты от руки, следует как можно быстрее обратиться к специалисту на шиномонтаже или в шинном магазине, чтобы затянуть гайки требуемым моментом. В этом случае они будут затянуты правильным моментом.
Впоследствии правильно затянутые колесные гайки легче отворачивать при сезонной замене шин. Рекомендуется регулярно проверять, имеются ли на шинах следы износа. Как это делается? Имеется простой способ определить износ шины ( как летней так и зимней резины)

Фигурка или стрелочка на боковине шины указывает на местоположение индикатора износа шины, который находится в основных канавках протектора шины. Индикаторы износа шины представляют собой выступы на дне канавок протектора шины.
Если поверхность протектора шины располагается на одном уровне с выступами, вероятно, глубина проектора шины почти достигла законодательного минимума, равного 1,6 мм. Или даже меньше! Мы настоятельно рекомендует менять шины до достижения минимального значения индикатора износа шины. В противном случае они не могут обеспечить необходимый уровень безопасности, а Вы будете нарушать правила дорожного движениия.
Даже если глубина проектора шины превышает 1,6 мм, необходимо выбирать скорость движения и стиль вождения в соответствии с дорожными условиями, особенно на мокрой дороге.
На зимних шинах местоположение индикаторов износа шины, отмечено значком в виде снежинки. Высота индикатора износа шины составляет 4 мм. Для оптимального сцепления шины со снегом, что необходимо как для торможения, так и для тяги, менять зимние шины следует, когда выступ индикатора износа будет находится на одном уровне с поверхностью протектора шины.
Сроки хранения летних и зимних шин. Невозможно сказать, какой срок хранения может быть у шины. Не имеет значения, когда шины были произведены. Шины стареют, даже если не эксплуатируются. Или эксплуатируются редко. На срок эксплуатации шины влияет множество факторов: температура воздействующая на шины, обслуживание шины, условия хранения и эксплуатации шин, нагрузка, скорость шины, давление в шинах, а также стиль вождения. От этих факторов также зависит эксплуатационный срок службы шин. Поэтому мы рекомендуем всем водителям регулярно осматривать шины на своем автомобиле и проверять, имеются ли на шинах явные следы старения или усталости. К таким следам относятся трещины на внешней стороне протектора шины, плечевой и бортовой зонах, деформация шины и пр. Шины со следами чрезмерного старения могут не обеспечивать необходимого сцепления. Поэтому мы рекомендует регулярно доверять проверку всех шин, включая запасное колесо, специалисту из магазина по продаже авто шин или работнику шиномонтажа. Они ответят, допустимо ли продолжать эксплуатацию шин.
Есть ли жизнь шин после 5 лет ?

После пяти и более лет эксплуатации шины следует тщательно проверять не реже одного раза в год. Необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля по замене оригинальных шин. Если шины не менялись в течение 10 лет с даты производства (см. "Как читать маркировку шины"), мы рекомендуем в качестве меры предосторожности заменить их новыми шинами. Это необходимо сделать даже в том случае, если состояние старых шин кажется удовлетворительным, а износ протектора шины не достиг уровня индикатора износа шины.
Наезд шиной (колесом) на такие препятствия на дороге, как бордюр, яма или острый предмет, может привести к повреждению шины. Тщательную проверку шины на предмет видимых отверстий, порезов или деформаций шины следует доверить специалисту, работнику шиномонтажа. Только он может сказать, допустимо ли ремонтировать шину или ее следует заменить на новые шины. Помните, что ни в коем случае не следует эксплуатировать поврежденные шины или шины, на которых осуществлялось движение без воздуха, без их осмотра специалистом. В противном случае это может снизить уровень безопасности вашего передвижения в потоке автотранспорта. Проверка шины специалистом необходимо также и потому, что внутренние повреждения шины невозможно выявить без демонтажа шины с диска.
Вот некоторый перечень возможных повреждений шины:
 Проколы на боковине шины
 Видно или повреждено бортовое кольцо шины
 Отслоение резины или ткани корда шины
 Складки на резине или ткани корда
 Повреждение углеводородами или коррозионно-активными веществами
 Истирание или образование пятен на внутренней поверхности шины в результате ее эксплуатации при недостаточном давлении воздуха
 Неравномерный износ шины — на отдельных участках шины, в центре протектора, по краям — зачастую указывает на наличие механических неисправностей, например, неправильные углы установки колес. Причиной может быть неправильная балансировка шины, неисправность подвески или трансмиссии. Давление воздуха в шинах также может быть неверным. При выявлении неравномерного износа шины следует обратиться к специалисту по шинам.
Для предотвращения неравномерного износа шины необходимо проверять углы установки колес и выполнять балансировку колес каждые 6 месяцев ли 5000-7000 км. Это также позволяет продлить срок службы протектора шины и обеспечивает более плавный ход автомобиля. В качестве еще одного способа поддержания надлежащего состояния протектора шины можно назвать регулярную перестановку колес на автомобиле.
 Износ по одному краю шины: неправильная балансировка колеса или неправильная регулировка углов установки колес.
 Износ по обоим краям протектора: недостаточное давление воздуха в шине.
 Износ по центру шины: избыточное давление воздуха в шине.
Для обеспечения оптимальных характеристик шин следует устанавливать на автомобиль четыре колеса одного типа. Шины различного типа, размера, конструкции или степени износа протектора могут ухудшить управляемость и курсовую устойчивость автомашины.
Также не следует устанавливать (совмещать) на автомобиль радиальные шины и диагональные шины. Если же в этом все-таки возникает необходимость, не следует устанавливать шины разной конструкции на одну ось. Если имеются две радиальные шины и две шины другой конструкции, радиальные шины следует установить на заднюю ось, а две другие шины- на переднюю.
Существует множество способов правильного подбора шин для автомобиля. Если Вы не уверены, что сможете подобрать для вашего автомобиля соответствующие шины, необходимо воспользоваться советом специалиста в шинном магазине или изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Поиск нужного размера шины, можно начать с осмотра левой стойки дверного проёма автомобиля или на лючке бензобака.

 

 

Подбор шин
по радиусу

 

Авторизация

логин:
пароль:
напомнить пароль

 


ДОСТАВКА из ЕВРОПЫ


Статистика

 

 

 

 

 

 

 
« назад  вверх ^на главную  Почта: im -del- @ -del-importshina.com.ua  карта сайта
© 2009-2018 ИмпортШина. Украина, Винница (aidw) im-del-@-del-importshina.com.ua
Продвижение сайтов