ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ   диски   R18-R19-R20-R21-R22-R24   ПОД   ЗАКАЗ   ИЗ   ЕВРОПЫ!   ЦЕНЫ   НИЖЕ  РЫНОЧНЫХ!!!!!!! Вот !!!!111
ширина высота радиус
бренды
Обратный звонок!
товаров: 0
на сумму: 0
Купить шины доставка шиномонтаж давление в шинах акции sale контакты куплю-продам

 

Подбор дисков


 

Эксплуатационные характеристики шин-1

(Тормозные характеристики и особенности движения на повороте)

Какая связь между шинами и тормозными характеристиками?

Автомобиль может останавливаться благодаря возникновению большой силы трения между поверхностью дороги и шинами. Какие бы ни были прекрасные характеристики у самой машины, не будет ошибочным высказывание, что тормозные характеристики зависят также от шин. Особенно обеспечение безопасности на мокрой дороге зависит во многом от характеристик шин.

Как влияет износ шин на безопасность движения?

Рисунок протектора шин предотвращает проскальзывание. Однако, у шин с большим пробегом протектор изношен, и он практически утрачивает свои сцепные качества.

Если ехать по мокрой дороге на изношенных шинах, как это может повлиять на безопасность?

На мокрой дороге из-за изношенных шин проскальзывание чрезвычайно усилится, и это особенно опасно во время движения на высокой скорости. Кроме того, в связи с ухудшением отвода воды из пятна контакта, возможно возникновение явления аквапланирования, что чрезвычайно опасно.

Аквапланирование — полная потеря сцепления, вызванная присутствием непрерывного водяного слоя, отделяющего шины движущегосятранспортного средства от дорожной поверхности. При этом транспортное средство практически неуправляемо. Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает выдавливать из-под себя воду, и между ним и опорной поверхностью образуется водяная прослойка. Чем больше водная пленка на поверхности дороги, тем выше риск аквапланирования.

Изначально понятие аквапланирование появилось в авиации, но уже с начала 60-х годов в связи с производством скоростных автомобилей и улучшением качества дорожных покрытий становится актуальным и для автомобилистов. В настоящее время научно обоснованных критериев взаимосвязи аквапланирования со скоростным режимом нет. Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 80 – 100 км/ч.

В реальных условиях скорость, при которой колесо может всплыть, зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч.

Как влияют шины на прохождение поворотов?

Автомобиль может свободно двигаться благодаря тому, что шины крепко держат поверхность дороги. В особенности на поворотах сила сцепления влияет на характеристики прохождения поворота. Следовательно, чем выше сцепные характеристики шины, тем более четким будет прохождение поворота.

Что такое направляющее усилие при прохождении поворота?

При прохождении поворота на автомобиль действует центробежная сила, которая выталкивает его наружу. Для этого, чтобы хорошо пройти поворот, необходима сила, которая окажет сопротивление центробежной силе. Направляющее усилие на повороте - это и есть центростремительная сила, которая направлена под прямым углом к направлению движения автомобиля (правильнее сказать к направлению колеса).

Как меняется направляющее усилие на повороте?

Направляющее усилие на повороте пропорционально площади пятна контакта. Соответственно, радиальные шины имеют большее направляющее усилие на повороте, чем диагональные шины. Также большое направляющее усилие на повороте у радиальных шин с меньшим профилем.

 Опасно в начале дождя

Когда сухая дорога намокает под дождём, пыль и грязь резко снижают силу трения. Поэтому наибольшая опасность скольжения - в начале дождя.

Остаточная глубина протектора и тормозные характеристики. Чем меньше глубина канавки протектора, тем ниже сопротивление аквапланированию.

Остаточная глубина протектора и тормозной путь. Чем меньше глубина канавки протектора, тем длиннее тормозной путь автомобиля.

Направляющее усилие на повороте и давление воздуха в шинах. Направляющее усилие на повороте увеличивается при увеличении давления воздуха. Это происходит в виду того, что сами шины становятся более твёрдыми.

Направляющее усилие на повороте и поверхность дороги. Направляющее усилие на повороте возникает в результате контакта между дорогой и протектором. Вследствие этого на мокрой дороге направляющее усилие на повороте снижается.

 

 

Подбор шин
по радиусу

 

Авторизация

логин:
пароль:
напомнить пароль

 


ДОСТАВКА из ЕВРОПЫ


Статистика

 

 

 

 

 

 

 
« назад  вверх ^на главную  Почта: im -del- @ -del-importshina.com.ua  карта сайта
© 2009-2018 ИмпортШина. Украина, Винница (aidw) im-del-@-del-importshina.com.ua
Продвижение сайтов